Погодин Кирилл Сергеевич

Погодин Кирилл Сергеевич

Независимый консультант по кейтерингу

Регалии:

  • Основатель проекта Кейтеринг Консалтинг.
  • Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга
  • Учредитель премии "Кейтеринг года" (проводится ежегодно с 2011 года)
  • Учредитель премии "Созвездие"
  • Автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL

Автор книг:

  • "Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия отношений", 2015
  • "Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха", 2014
  • "Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть", 2012
  • "Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих", 2009

Опыт:

  • Опыт работы в кейтеринге с 1997 года. 10 лет руководства Рестораном Выездного Обслуживания. В консалтинге с 2002 года.
  • Принимал личное участие в контроле подготовки и проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий для таких компаний, как: AIG Life; American Express; Avon; BIC; Boeing; Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery; Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive; Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company; Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; HSBC Bank; IBM; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal; Lovells; Mary Kay; McDonald's; Morgan Stanley; Moulinex; Musa Motors; M.Video; Oriflame; Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol; SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo; Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и другие.
  • Сопровождение мероприятий и контроль подрядчиков по питанию. Сотрудничество с ведущими event-агентствами, среди которых: Avantgarde; COMMUNICATOR Creative Events; Elefante; Event Cube; Redday; Show&Motion; SPN Ogilvy; We Can Group и другие.

Организатор международных стажировок по кейтерингу: 

  • 2012 - Лондон
  • 2013 - Токио; Нью-Йорк; Париж 
  • 2014 - Лос-Анжелес/Лас Вегас; Мадрид/Барселона 
  • 2015 - Эссен/Вольфсбург/Брауншвейг; Рим/Флоренция/Милан
  • 2016 - Сидней/Мельбурн

Автор серии семинаров:

  • «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни», о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов»
  • «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания на мероприятиях»
  • «Современные банкеты и фуршеты: опыт Лондона, Токио, Нью-Йорка и Парижа»
  • «Современный кейтеринг. Типичные ошибки и успешные решения»
  • «Кейтеринг: Практика. Стандарты. Технологии»
  • «Банкетный менеджер»
  • «Решения задач по организации нестандартного, комплексного обслуживания «дорогих» заказов. координация действий с event-агентствами»
  • «Методы подбора и обучения временного персонала для кейтеринг-компаний. Контроль соблюдения корпоративных стандартов»
  • «Ресторанный Сервис: обучение продажам и выстраиванию внутренних стандартов обслуживания»
  • «Технология организации работы банкетной службы»
  •  «Кейтеринг, как он есть или Выездное Ресторанное Обслуживание корпоративных мероприятий»
Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
от
До
Подробнее на сайте: https://constructme.ru
Go to top of pagehttps://do-construction.ruGo to top of pagehttps://sdelaietosam.ru
https://houseconstructor.ru https://svoiastroika.ruhttps://homestrong.ru https://domconstructor.ruhttps://domobuilding.ruhttps://endconstruction.ruhttps://worknhouse.ruhttps://domenter.ruhttps://trueconstruction.ru
https://plusconstruct.ruhttps://constructstroi.ruhttps://smartesthouse.ru
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Составляющие предложения для частных и корпоративных клиентов
2. Форматы обслуживания мероприятий
3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
4. Структура, необходимая для эффективной работы
5. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение ваших корпоративных стандартов
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• банкетных менеджеров
• менеджеров по проведению мероприятий
• администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
• для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу
Цель программы – обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?

для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
• для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• владельцев, руководителей высшего и среднего звена;
• менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами;
• администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий;
• для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания.
Цель программы – обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?

владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний, заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Программа семинара составлена на основе профессиональных стажировок, прошедших в 2012-2013 годах в Лондоне, Токио, Нью-Йорке и Париже. В течение каждой стажировки посещались лучшие рестораны, банкетные службы, объекты корпоративного питания, кейтеринговые и арендные компании, event-агентства и отраслевые ресторанные выставки. На семинаре Вы сможете узнать о наиболее интересных идеях и тенденциях рынка, увидеть большое количество фотографий каждой стажировки.

Цель программы – знакомство и взятие «на вооружение» лучшего опыта обслуживания банкетов и фуршетов банкетными службами ярчайших мегаполисов мира – Лондона, Токио, Нью-Йорка и Парижа
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
Цель программы – ознакомление с типичными ошибками и освоение успешных практик в современном кейтеринге
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, кейтеринг-компаний и т.д.
• для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания.
Цель программы – обучение технологии организации стационарной и выездной банкетной службы