Дубовик Сергей

dubovik sergey

Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург. Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».

Тренинги проводит с 2002 года. 

Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель.

Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.

Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».

Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.

Высшее техническое образование:

  • СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств. 

Дополнительное образование:

  • IMISP (ИМИСП) - Управленческая компетенция менеджера.
  • IMISP (ИМИСП) - Стратегический маркетинг.

Профессиональный опыт:

  • Генеральный директор,
  • коммерческий директор,
  • директор по продажам,
  • директор по закупкам (Россия, Европа, Азия),
  • директор по маркетингу.

Отрасли профессиональной деятельности:

  • Строительные материалы,
  • упаковочные материалы,
  • товары для дома,
  • оборудование,
  • продукты питания,
  • автомобильные аксессуары,
  • фаст-фуд,
  • мебель.

Компании:

  • McDonald’s,
  • А.Д.М.,
  • Элис,
  • Ресурс,
  • Евростройкомплект,
  • PlazaReal.

Начинал карьеру в McDonald's. Открывал в 1996 году первый ресторан в Санкт-Петербурге.

После этого менеджер по закупкам в двух компаниях, одна - оптовые продажи продуктов питания, вторая - строительных товаров. 

С 1999 года в продажах. Начинал менеджером по продажам, затем руководил отделом продаж. Далее в качестве директора по продажам управлял работой 5 отделов продаж, работал коммерческим директором.

Открывал с нуля филиал компании, формировал отдел продаж и организовывал привлечение клиентской базы с нуля.

Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).

В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела - импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

На сегодняшний день проводит тренинги по продажам, закупкам и управлению, а также ведет консалтинговые проекты по повышению прибыли и организации коммерческих подразделений компаний. 

Возглавляет тренинговый центр «Больше» в Санкт-Петербурге.

Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
от
До
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Для кого: Производственные, оптовые и дистрибуторские компании, а также розничные сети:
руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
менеджеры по закупкам,
категорийные менеджеры,
продакт-менеджеры и бренд менеджеры.
Цели / планируемые результаты:
- Участники натренируют техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- На практике опробуют более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков.
- Смогут противостоять повышению цен.
- Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
- Получат готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Данная программа- это последовательные этапы, которые дадут вам опыт и навыки развития сотрудников. Основная задача программы обеспечить вас инструментами, которые помогут наставнику легко и грамотно передавать опыт и знания, а обучающемуся -принять и усвоить всё без потерь и добиться быстрых видимых результатов.
Планируемые результаты: в рамках сжатой и очень компактной программы вы получите технологии, доказавшие свою максимальную отдачу и результат. Программа построена на многократно отработанных на практике инструментах, не содержит воды и сугубо практичен.
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Данная программа - это согласованные этапы, которые дадут вам опыт и навыки правильной постановки целей, научат четкой передачи целей и задач сверху вниз и эффективному контролю их достижения.
Ценность данной программы в том, что он ориентируется как на постановку и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач руководителей и сотрудников, так и на личные цели и интересы. Это помогает участникам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели, что дает в итоге длительный эффект от обучения
Программа обучения построена на несложных, но доказавших свою эффективность, методиках. Благодаря этому участники смогут без сверхусилий применять их в своей повседневной работе и жизни, и именно они быстрее всего приведут к достижению видимых результатов.
Автор: Дубовик Сергей
Цели / планируемые результаты:
- На руках готовые для внедрения в своей компании инструменты привлечения, развития и удержания клиентов, основанные на опыте более 200 российских, американских и европейских компаний.
- Сразу после тренинга можно использовать новые недорогие способы привлечения клиентов и повышения суммы одной сделки помимо прямых продаж, благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
- Доступен арсенал способов и технологий низкозатратного продвижения компании на рынке, из которого можно выбрать наиболее актуальные на данный момент и запланировать этапы развития на долгосрочную перспективу.
- Итогом курса станет составленный участниками план мероприятий. Для сотрудников – перечень того, что нужно сделать, а для руководителя это станет листом контроля выполнения планируемых целей комплекса маркетинга.
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Тренинг для руководителей и сотрудников коммерческого отдела компании:
> Менеджеры по продажам,
> Менеджеры по закупкам, логистики, бренд-менеджеры,
> Коммерческие директора, руководители отделов продаж, закупок и маркетинга.
Руководство к действию для управления временем, приоритетами, распределения работы и организации себя и своих сотрудников.
Даже если после курса вы всего на 8% поднимите свою эффективность, вы приобретете дополнительный месяц в течение года
Цели / планируемые результаты:
• У вас профессиональные инструменты управления временем. Можете эффективно организовать себя и сотрудников как в случаях рабочего цейтнота, так и в плановых мероприятиях.
• Потери времени сведены к минимуму. Работаете над важными задачами – текучки стало меньше.
• Умеете делать больше за то же время, либо тратите меньше времени на ту же работу.
• Получаете больше удовлетворения от работы. Выросла самомотивация сотрудников к достижению больших результатов.
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Тренинг для менеджеров по продажам компаний В2В сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей. Тренинг также будет полезен руководителям отделов продаж и коммерческим директорам – они получат инструменты контроля работы своих сотрудников. Тренинг рассчитан на менеджеров среднего и высокого уровня, проработавших в продажах от 1 года.
Концентрированная теоретическая часть, наложенная на комплекс упражнений, позволят по итогам тренинга развить у менеджеров по продажам крепкие навыки установления, развития контакта и заключения сделки.


Цели / планируемые результаты:
По оценкам самих участников, в 2-4 раза повышается убедительность презентации своего предложения.
Сократится число возражений, а в оставшихся случаях из можно будет отработать с помощью более чем 60 подходов.
Менеджеры научатся «дожимать» клиента до целевого действия – встреча, договоренности, образцы или заказ.
Менеджеры перестанут прогибаться перед закупщиками или руководителями и смогут вести переговоры на равных с клиентом любого уровня.
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:
- менеджеры по закупкам;
- менеджеры по размещению заказов;
- руководители отделов закупок;
- логисты;
- руководители отделов логистики.
Простым языком о принципах обеспечения компании продукцией с высокой точностью планирования и максимальным уровнем исполнения заказов.
Полный комплекс необходимых инструментов для повышения надёжности поставок и своевременного обеспечения компании продукцией, которым можно пользоваться зразу после тренинга.

Цели / планируемые результаты:
- Участники умеют оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Формализованы четкие цели и инструменты их достижения.
- Участники освоили методологию эффективного расчета запасов. Стало меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков размещаются в оптимальном количестве.
- Участники имеют инструменты по предупреждению неликвидов и предотвращению дефицитов. Количество непредвиденных провалов в поставках, закупок в режиме «надо вчера!», а также невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.
- Ориентировочно на 0,5 - 5% может вырасти прибыль за счёт снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Сильный тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Цели / планируемые результаты:
1. Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
2. Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
3. По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Тренинг Целедостижение ориентирован на:
• руководителей всех уровней (от линейных до генерального директора),
• менеджеров, участвующих в управлении и организации проектов,
• сотрудников, координирующих работу нескольких компаний, подразделений или человек,
• сотрудников результат работы которых зависит от деятельности большого количества других людей и принимающих важные и ответственные решения.
Тренинг «Целедостижение» – это согласованные этапы, которые дадут вам опыт и навыки правильной постановки целей, научат четкой передачи целей и задач сверху вниз и эффективному контролю их достижения.
Ценность данного тренинга в том, что он ориентируется как на постановку и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач руководителей и сотрудников, так и на личные цели и интересы. Это помогает участникам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели, что дает в итоге длительный эффект от тренинга.
Программа тренинга построена на несложных, но доказавших свою эффективность, методиках. Благодаря этому участники смогут без сверхусилий применять их в своей повседневной работе и жизни, и именно они быстрее всего приведут к достижению видимых результатов.


Цели / планируемые результаты:

• Связать и гармонично объединить ваши личные и профессиональные цели.
• Объединить сотрудников. Вдохновить вас на новые, казавшиеся ранее нереальными, горизонты и достижения.
• Научить ставить цели от маленьких до грандиозных. Дать вам методики наиболее эффективной постановки целей сотрудникам и себе лично.
• Научить инструментам, которые быстрее других приведут к достижению целей и задач как одного сотрудника, так и всей компании в целом.
• Научить, как избавиться от балласта ненужных действий в работе и личной жизни, траты времени и, не дающих двигаться вперед, якорей.
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.
Генеральные директора малого и среднего бизнеса,
Коммерческие директора, директора по развитию,
Руководители отделов продаж,
Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры,
Руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.
Пакет готовых решений:
1. Чтобы цена была конкурентным инструментом компании.
2. Чтобы ценовой маркетинг был не просто зачеркиванием старого ценника.
3. Чтобы вы могли по-новому влиять на восприятие цены покупателем.
4. Чтобы у вас был исчерпывающий инструментарий по работе с возражением «Дорого».

Цели / планируемые результаты:

Вы научились способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользуетесь ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
Получили целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Имеете «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
Знаете современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управляете объемом продаж и прибылью сделок.