Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Подробнее на сайте: http://samodelkami.ru http://poleznii.ruhttp://sdelaisebe.ru http://grand-construction.ru http://samodelkinov.ru http://build-dwelling.ruhttp://investment-money.ruhttp://pro-nedvijimosti.ru
http://samodelnaya.ruhttp://grand-builder.ru http://stroi-rukami.ru http://lavandamd.ruhttp://mending-house.ru
http://hold-house.ruhttp://samodelnii.ru
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители, индивидуальные предприниматели и все заинтересованные специалисты.
Планируемые результаты: слушатели получат знания, необходимые для эффективного ведения переговоров и противостоянию манипулирования.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Жалило Борис
16 академических часов
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.
Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бибикова Светлана
Как и любой другой процесс, продажа подчиняется своим законам. Программа знакомит участников с особенностями каждого этапа продажи, раскрывая их смысл, а также каждый участник сможет отработать упражнения для выработки навыка. Помимо овладения навыками, участники видят, что очень многие процессы нашей жизни напоминают продажи: защита диплома, презентация проекта, разговор с подругой, отстаивание бизнес - идеи на совещании. В общем, помимо своего практического назначения, обучение помогает увидеть те области, в которых умение устанавливать контакт или делать грамотную презентацию будут выделять такого человека и помогут найти партнеров и единомышленников.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты тренинга:
- структурировать знания и опыт участников
- научиться отрабатывать любое возражение клиента
- отработать навык определения типа заказчика и разработки тактики общения в зависимости от типологии
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Целевая аудитория:
- руководители и сотрудники предприятий-производителей косметической продукции;
- сотрудники предприятий, направленных на партнерство с зарубежными производителями косметической продукции (изготовление брендов на территории РФ)
Цель/задачи обучения:
- разъяснение требований ISO 22716, в целях обеспечения необходимого уровня управления производством и медицинской безопасности продукции.
- изучение примеров реализации требований на практике.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- увеличить объем продаж в премиальном сегменте
- повысить комплексность предложения VIP-клиентам
- передать участникам тренинга лучший практический опыт
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Нам Неля Владимировна
2 дня (16 академических часов)
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб качества, всех заинтересованных специалистов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Для кого: Производственные, оптовые и дистрибуторские компании, а также розничные сети:
руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
менеджеры по закупкам,
категорийные менеджеры,
продакт-менеджеры и бренд менеджеры.
Цели / планируемые результаты:
- Участники натренируют техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- На практике опробуют более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков.
- Смогут противостоять повышению цен.
- Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
- Получат готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Данная программа- это последовательные этапы, которые дадут вам опыт и навыки развития сотрудников. Основная задача программы обеспечить вас инструментами, которые помогут наставнику легко и грамотно передавать опыт и знания, а обучающемуся -принять и усвоить всё без потерь и добиться быстрых видимых результатов.
Планируемые результаты: в рамках сжатой и очень компактной программы вы получите технологии, доказавшие свою максимальную отдачу и результат. Программа построена на многократно отработанных на практике инструментах, не содержит воды и сугубо практичен.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров отдела маркетинга, директора по маркетингу, коммерческого директора, директора по продажам, руководителей отделов продаж, собственников бизнеса. Будет очень полезен руководителям оптовых и производственных компаний В2В сектора в которых нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи не только с помощью прямых продаж.
Цели / планируемые результаты:
1. Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
4. В конечном итоге, повысить продажи засчет новых подходов и нестандартных решений.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Технология продаж СПИН основана на масштабном исследовании более 35000 переговоров, результатом которого стал комплекс методик, увеличивающих количество и прибыль крупных сделок. Программа «Практикум СПИН продаж» трансформирует весь этот опыт в упражнения и кейсы и в результате поможет менеджерам по продажам уверенно управлять ходом переговоров с клиентом от самого начала до момента отгрузки, применяя технику постановки вопросов, предотвращения возражений, преподнесения своей выгоды и построения отношений вместо манипулирования клиентами и применения хитрых трюков
Отличие именно этой программы СПИН-продаж от подобных ему - концентрированный опыт применения техник СПИН и практика, практика, практика.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Преимущества: Программа основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний поставщиков федеральных сетей.
Цели:
- Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса