Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Карандин Игорь Сергеевич
3 дня
Для кого: для сотрудников, активно участвующих в бизнес-контактах и желающих выстраивать эффективные отношения с другими людьми (клиенты, поставщики, партнёры, подчинённые, коллеги и т.д.).
Цель: для повышения персональных способностей достигать желаемых результатов в отношениях в бизнесе посредством понимания сути продаж, маркетинга и развития переговорных компетенций, а также стимулирования активной, ответственной жизненной позиции.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
4 550 ₽
Автор: Пантюх Дарья
Целевая аудитория: Руководители, ориентированные на удержание ключевых специалистов и на повышение вовлеченности своего персонала, менеджеры любого уровня, сотрудники организаций, люди, которые хотят повысить свою мотивацию на рабочем месте.
Задача программы: исследовать скрытые и явные таланты и сильные стороны. С помощью понимания своих талантов повысить мотивацию на существующей работе. Найти возможности выполнять свою работу легко и в удовольствие.
Сертификат по окончании курса
Автор: Пантюх Дарья
Целевая аудитория: Менеджмент среднего и высшего уровня, имеющие определенные цели для проработки и достижения. Сотрудники, члены команд и коллективов, стремящиеся достичь целей организации и коллектива. Так же, сотрудники организации, менеджмент линейного и среднего уровня, все те, кто по тем или иным причинам утратили интерес, либо мотивацию в работе, т.е. сотрудники, кому необходим дополнительный стимул в работе.
Цели/задачи обучения: Создание и проведение изменений. В программе устанавливаются и прорабатываются цели, касающиеся этапов изменений в компании, а так же если Вы готовы сами проходить через изменения и у вас есть вопрос / ситуация выбора.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Программа также будет очень полезна директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.
Планируемые результаты:
- Увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.
- Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.
- Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для руководителей и сотрудников коммерческого отдела компании:
- Менеджеры по продажам,
- Менеджеры по закупкам,
- Генеральные директора малого и среднего бизнеса,
- Коммерческие директора, руководители отделов продаж, закупок и маркетинга,
- Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу.
Цель: дать инструменты для руководства к действию для управления временем, своими поступками и приоритетами, организации себя и своих сотрудников
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по продажам компаний В2В сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей. Обучение также будет полезно руководителям отделов продаж и коммерческим директорам - они получат инструменты контроля работы своих сотрудников. Программа рассчитана на менеджеров среднего и высокого уровня, проработавших в продажах от 1 года.
Цели: развить у менеджеров по продажам крепкие навыки установления, развития контакта и заключения сделки.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.
Цели:
Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после обучения.
По итогам обучения сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Данная программа - это согласованные этапы, которые дадут вам опыт и навыки правильной постановки целей, научат четкой передачи целей и задач сверху вниз и эффективному контролю их достижения.
Ценность данной программы в том, что он ориентируется как на постановку и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач руководителей и сотрудников, так и на личные цели и интересы. Это помогает участникам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели, что дает в итоге длительный эффект от обучения
Программа обучения построена на несложных, но доказавших свою эффективность, методиках. Благодаря этому участники смогут без сверхусилий применять их в своей повседневной работе и жизни, и именно они быстрее всего приведут к достижению видимых результатов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Программа содержит пакет готовых решений:
1. Чтобы цена была конкурентным инструментом компании.
2. Чтобы ценовой маркетинг был не просто зачеркиванием старого ценника.
3. Чтобы вы могли по-новому влиять на восприятие цены покупателем.
4. Чтобы у вас был исчерпывающий инструментарий по работе с возражением «Дорого».
Материалы программы подобраны таким образом, чтобы предоставленные на программе решения можно было применить сразу после обучения без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
20 академических часов
Для кого: для всех, кто участвует в развитии бизнеса, как собственного дела; кто есть владелец бизнеса или владелец бизнес-процесса; наёмник, желающий выстраивать эффективные отношения с другими людьми (клиенты, партнёры, сотрудники, коллеги, родные, близкие). Для желающих развить свои навыки переговорщика.
Планируемые результаты:
- Знание точек взаимного влияния и понимание ответственности за результаты взаимодействия с другими людьми.
- Технику проведения эффективных переговоров.
- Принципы вхождения в результативные отношения и разрешений конфликтных ситуаций.
- Тренировку преодоления психологических барьеров в переговорах.
- Понимание своего потенциала, а также нефункциональных проявлений в отношениях.
- Повышение способности располагать к себе людей и нахождения общей выгоды.
- Результаты эффекта синергии участников тренинга для своего дела.
- Ощущение радости от удавшегося действия.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
Целевая аудитория: предприниматели, бухгалтеры, юристы, руководители автотранспортных служб организаций и все заинтересованные лица
На семинаре рассматривается широкий круг вопросов по работе с автотранспортными средствами в организации.
Сертификат по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса