Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Аникина Ольга Владимировна
24 академических часа
Цель:
- Принципы и основные подходы к выстраиванию системы непрерывного улучшения
- Специфика реализации Лин-преобразований в офисных процессах
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Жучков Александр Евгеньевич
От 16 до 24 академических часов
Для сотрудников, работающих в сфере ВЭД, организаций, занимающихся импортом\экспортом товаров, для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж, отделов развития, отделов маркетинга
Планируемые результаты: получение слушателями знаний, необходимых для повышения лояльности и клиентоориентированности и, как следствие, увеличение продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с клиентами Банка
- развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения договоров
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов развития, маркетинга, продаж, сбыта
Планируемые результаты: получение слушателями новых знаний в области маркетинга.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Повышение уровня продаж за счет умения эффективно общаться с любым клиентом, а именно:
- Освоение методик и развитие навыков работы с возражениями и отговорками;
- Понимание механизмов манипулятивного поведения;
- Формирования навыков активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции;
- Освоение методов влияния и ведения клиента.
- Освоение принципов управления клиентом при общении с ним.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Цель тренинга - развитие умения распознавать манипуляцию в личном и деловом общении, а также эффективно противостоять ей и отстаивать свои границы.
Сертификат по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
24 академических часа
Цель курса: разработка стратегии развития партнёрского взаимодействия при помощи инструментов маркетинга.
Планируемые результаты: повышение уровня знаний слушателей в области маркетинга.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)
Семинар будет полезен для Вас, если Вы хотите:
- повысить прибыльность вашего бизнеса за счет «продающих» мероприятий
- если вы хотите создать свое собственное агентство по организации мероприятий
- повысить свою квалификацию в области организации мероприятий и увеличить свою стоимость как наемного сотрудника;
- если Вы ищете направление и возможность для: дополнительного заработка, для деятельности в формате фриланс
- научиться организовывать мероприятия, не переплачивая за услуги агентств
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)
По окончании данного семинара Вы:
- сможете лучше понимать своих клиентов и использовать эти знания для выстраивания долгосрочных и выгодных отношений с ними
- будете знать, какие инструменты наиболее эффективны для взаимодействия с вашими клиентами
- научитесь извлекать пользу из присутствия вашей компании в Интернете
- сможете применить полученные знания на практике и усовершенствовать ваше взаимодействие с клиентами с тем, чтобы получать больше повторных продаж от одного и того же клиента
- и как результат, сможете повысить уровень продаж за счет грамотного маркетинга и увеличить прибыль компании
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бакалинский Игорь Александрович
24 академических часа
Цель программы:
1. Определить порядок разработки стратегических маркетинговых целей предприятия и эффективных способов достижения поставленных целей на рынке.
2. Сформировать представления об эффективном механизме работы предприятия на конкурентном рынке.
3. Сформировать у руководителей системный клиентоориентированный подходак планированию и организации работы предприятия, системы продаж продуктов предприятия, основанной на учете требований рынка.
4. Ознакомить с практикой эффективного применения маркетинговых инструментов при планировании и организации процесса продаж в условиях возрастающей конкуренции
5. Научить использовать маркетинговые инструменты для решения существующих проблем на предприятии.
6. Сформировать навыки изучения и анализа рынка и принятия эффективных конкурентоспособных решений.
7. Провести консультирование участников по вопросам практического применения маркетинговых инструментов в реальной деятельности предприятия на рынке.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Михальский Алексей
16 академических часов
Для сотрудников отдела планирования, развития, руководителей отделов. Тренинг поддерживается книгой.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса