Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Степанов Юрий Валерьевич
32 академических часа
Цель программы: обеспечение эффективного администрирования, т.е. формирование компетенций, необходимых для:
1. Понимания системы управления людьми - как определённого вида производственной деятельности, включая:
- управленческий цикл,
- учёт личного стиля руководства и его оптимизации,
- особенности управления сотрудниками различного профессионального уровня;
2. Успешного делегирования полномочий, включая:
- выбор задач, которые можно делегировать вообще и конкретному сотруднику,
- процедуру успешного делегирования,
- систему неразрушающего контроля,
- систему мотивирования сотрудников.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Степанов Юрий Валерьевич
32 академических часа
Цель программы: - обеспечение эффективной деловой коммуникации, т.е. формирование компетенций, необходимых для:
1. Ведения результативных переговоров с контрагентами, в том числе и «жёстких» переговоров, включая:
- процедуру подготовки к переговорам,
- изучение личностных особенностей контрагентов,
- технологии взаимодействия в условиях применения контрагентов манипулятивных техник,
- процедуру завершения переговоров;
2. Передачи управляющих воздействий до конкретных исполнителей и получение обратной связи, включая:
- процедуру доведения информации до заинтересованных специалистов, исключающую её потерю и искажение,
- процедуру прохождения необходимой и достаточной обратной связи на соответствующий уровень управления,
- технологию проведения презентаций,
- технологию проведения совещаний.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Базаров Андрей Викторович
16 академических часов
Для кого: для тех, кто уже имеет значительный опыт в продажах и стремится к развитию и совершенствованию
Планируемые результаты: повышение уровня знаний слушателей, увеличение объема продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Степанов Юрий Валерьевич
32 академических часа
Цель программы: обеспечение эффективного управления организацией, т.е. формирование компетенций, необходимых для:
1. Стратегического управления компанией, включая:
- пирамиду эффективности бизнеса,
- управление результатом через управление ценностями,
- влияние на результат корпоративной культуры;
2. Перехода на бизнес-мораль, включая:
- безопасное управление,
- осознание своих моральных установок и перехода на бизнес-мораль,
- применение соционики в подборе и расстановке кадров,
- определение своего типа и выстраивание личного делового «экзоскелета».
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Степанов Юрий Валерьевич
32 академических часа
Цель программы: обеспечение эффективного управления своим временем и рабочим временем своих подчинённых, т.е. формирование компетенций, необходимых для:
1. Правильной постановки и эффективного достижения целей, включая:
- процедуры постановки целей,
- расстановки приоритетов при планировании,
- технологии управления временем,
- оптимизацию путей достижения целей;
2. Организации времени в масштабах компании, включая:
- самомотивацию и мобилизацию,
- корпоративные стандарты управления временем,
- сетевое планирование результата,
- работу в MS Outlook.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Целевая аудитория:
- предприниматели
- начальники отделов
- директора и ТОП-менеджеры и другие заинтересованные специалисты
Цель / планируемые результаты:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил общения
- Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях
- Сформировать навык эффективного управления конфликтом
- Оптимизировать информационный обмен в групповом взаимодействии
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Планируемые результаты
- Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры).
- Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию.
- Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену.
- Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).
- Знание и умение использовать около 25 приемов (для атаки, защиты, позиционной борьбы) при ведении переговоров. Повышение осознанности в том, какой прием используется оппонентом. Умение защищаться от манипулятивных приемов.
- Умение готовиться к переговорам (планировать, ставить цели).
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Черенкова Маргарита Владиславна
Целевая аудитория: руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты по кадрам, юристы, бухгалтера и другие заинтересованные лица
Планируемые результаты обучения: получения опыта и знаний от специалиста-практика с многолетним опытом работы.
Сертификат по окончании курса
Автор: Черенкова Маргарита Владиславна
Целевая аудитория: руководители торговых предприятий, индивидуальные предприниматели, специалисты по кадрам, юристы, бухгалтера и другие заинтересованные лица
Планируемые результаты обучения: получения опыта и знаний от специалиста-практика с многолетним опытом работы.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты:
- увеличить размер среднего чека
- передать участникам навыки составления total look
- увеличить скорость оборотов в торговом зале
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Кузнецов Сергей Валентинович
16 академических часов
Цели / задачи: Программа предназначена для обучения и аттестации персонала оперативному разрешению проблем и прикладным исследованиям с использованием ресурсов Интернет на русском и иностранных языках.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
Целевая аудитория: линейные руководители, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Планируемые результаты:
1. Участники узнают о самых распространенных аналитических методиках
2. Получат первичные навыки анализа информации (посредством решения задач и упражнений)
3. Научатся выявлять проблемные зоны в своей деятельности и ставить цели по их устранению
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса