Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам занимающихся активными продажами, и у которых длительный цикл продаж
Планируемые результаты:
1) Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж, увеличение объема продаж
2) Повышение мотивации к действию и устранение помех при работе с клиентами
3) Обучение продажам в условиях жесткой конкуренции и увеличение количества и качества сделок
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Программа будет наиболее полезна менеджерам по продажам компаний В2В сектора, занимающихся производством продукции, систем и оборудования, оказывающих профессиональные услуги, занимающихся дистрибуцией и оптовой торговлей. Программа также будет полезна руководителям отделов продаж и коммерческим директорам- они получат инструменты для управления продажами, которые смогут внедрить в своих компаниях.
Программа рассчитана на менеджеров по продажам с начальным и средним опытом в продажах.
Цель: дать инструменты для управления продажами, которые слушатели смогут внедрить в своих компаниях.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
Целевая аудитория: предприниматели, работники отделов кадров, экономисты по труду, бухгалтеры, юристы.
Цели и задачи курса: освещение вопросов оформления и оплаты труда работников Крайнего Севера, законодательство и практические рекомендации.
Сертификат по окончании курса
Автор: Потапенко Александр Владимирович
16 академических часов
Целевая аудитория: обучение адаптировано для самого широкого круга участников, как для менеджеров среднего звена так и для руководителей, а так же для всех кто хочет повысить уверенность в себе и свою стрессоустойчивость.
Цель: помочь слушателям в короткий срок освоить и отработать до уровня навыка приемы быстрой нейтрализации стрессовых состояний, и перевода стрессового напряжения в максимально эффективные формы действия.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Власенко Наталия
3 дня (20 академических часов)
Для начальников производств, руководителей производственных подразделений и всех заинтересованных специалистов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители подразделений, сотрудник отделов продаж, сбыта, отдела маркетинга
Планируемые результаты: слушатели узнают много нового о маркетинге, научатся анализировать рынок, обрабатывать статистику.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Составляющие предложения для частных и корпоративных клиентов
2. Форматы обслуживания мероприятий
3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
4. Структура, необходимая для эффективной работы
5. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение ваших корпоративных стандартов
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• банкетных менеджеров
• менеджеров по проведению мероприятий
• администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
• для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу
Цель программы – обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать
Автор: Бибикова Светлана
Анонс: наша жизнь - это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающими, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Это становится особенно важным, если непонимание возникает в сфере деловых или личных отношений.
Цель / планируемые результаты: программа позволяет раскрыть основные мотивы коммуникаторов и научиться достигать взаимопонимания в общении.
Сертификат по окончании курса
Автор: Панкратьев Вячеслав Вячеславович
16 академических часов
Проблема «человеческого фактора» стоит перед любой организацией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. Что я понимаю под безопасным увольнением? Это такое увольнение, после которого сотрудник не создаст проблем организации своим последующим восстановлением, переманиванием в другую компанию своих бывших коллег, опубликованием негативной информации в Интернете и т.д. Несправедливость нашего трудового законодательства заключается в том, что работник в любое время может уволиться, например, по собственному желанию, а работодатель может уволить сотрудника только в определенных ситуациях, изложенных в Трудовом кодексе. И зачастую работники не хотят увольняться и считают, что работодатели должны обеспечивать их работой и заработком до конца жизни. Хотя ни по профессиональным, ни по этическим характеристикам они этого работодателя больше не устраивают. Руководитель хочет, чтобы в его организации трудились только лучшие и его можно понять. И ставится задача перед кадровиком, юристом, безопасником и непосредственным начальником уволить худших и нерадивых сотрудников. А если они не найдут способ уволить сотрудника, то сами будут уволены. Процесс увольнения очень творческий и только наполовину это юридические вопросы. Вторая половина это психология. Чтобы человек что-то сделал (например, уволился) надо, чтобы он этого сам захотел. А здесь без психологии никуда. Об юридических и психологических тонкостях при увольнении и будет этот семинар.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Аникина Ольга Владимировна
16 академических часов
Цель:
- Знакомство с основными понятиями и инструментами бережливого производства в современной Лин-логистике
- Реализация практических мероприятий по совершенствованию выбранных объектов логистики
- Выработка навыков управления производством
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Нам Неля Владимировна
2 дня (16 академических часов)
Для руководителей и собственников компаний, директоров по производству, по качеству, специалистов по Бережливому производству, руководителей отделов развития, всех заинтересованных руководителей, ответственных за повышение производственных показателей
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса