Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели / результаты:
- Получение теоретических знаний о причинах конфликтов
- Научиться работе с недовольными и требовательными клиентами
- Научиться профилактике конфликтных ситуаций
- Получить навык работы с претензиями и рекламациями клиентов
- Увеличить объем продаж
- Поддержать положительный деловой имидж компании
- Обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели/результаты обучения:
- Получение теоретических знаний о причинах конфликтов
- Научиться работе с недовольными и требовательными клиентами
- Научиться профилактике конфликтных ситуаций
- Увеличить объем продаж
- Поддержать положительный деловой имидж компании
- Обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, индивидуальные предприниматели, аккаунты, проджекты
Цель: дать знания, необходимые для корректного и выигрышного поведения в конфликтной среде как во внешнем контакте, так и внутри компании, для продуктивного управления конфликтами между сотрудниками и с клиентами.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бакалинский Игорь Александрович
16 академических часов
Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Михальский Алексей
16 академических часов
Для линейных менеджеров, руководителей отделов (кроме HR), рекрутеров, администраторов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
24 академических часа
Цели и результаты:
- четкая и понятная программа действий по развитию лидерских навыков
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
- практическая отработка способов разрешения конфликтных ситуаций
- овладение результативными техниками управления подчиненными
- повышение личной эффективности руководителя
- отработка навыка планировать и достижения поставленных целей
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- овладение результативными техниками управления подчиненными
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цели и результаты:
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками медицинских специальностей
- практическая отработка техник обучения и наставничества подчиненных
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- овладение результативными техниками управления подчиненными
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели/результаты обучения:
- передать участникам простые и эффективные методики управления торговым персоналом
- составить алгоритм управления сотрудниками
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Пантюх Дарья
16 академических часов
Цель:
- Ознакомление участников с методиками подбора, подготовки и управления персоналом.
- Ознакомление участников с основными эффективными инструментами управления и вовлечения персонала. Методы повышения их эффективности и вовлеченности
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
16 академических часов
Целевая аудитория: высшее управленческое звено предприятий, собственники компаний
Планируемые результаты:
1. Участники узнают о двух противоположных типах мышления, свойственных Исполнителям и Руководителям
2. Освоят техники, развивающие Инициативность и Ответственность
3. Дополнят свой багаж новыми приемами управления персоналом
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:
- менеджеры по закупкам;
- менеджеры по размещению заказов;
- руководители отделов закупок;
- логисты;
- руководители отделов логистики.
Простым языком о принципах обеспечения компании продукцией с высокой точностью планирования и максимальным уровнем исполнения заказов.
Полный комплекс необходимых инструментов для повышения надёжности поставок и своевременного обеспечения компании продукцией, которым можно пользоваться зразу после тренинга.

Цели / планируемые результаты:
- Участники умеют оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Формализованы четкие цели и инструменты их достижения.
- Участники освоили методологию эффективного расчета запасов. Стало меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков размещаются в оптимальном количестве.
- Участники имеют инструменты по предупреждению неликвидов и предотвращению дефицитов. Количество непредвиденных провалов в поставках, закупок в режиме «надо вчера!», а также невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.
- Ориентировочно на 0,5 - 5% может вырасти прибыль за счёт снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса