Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Цели и задачи: повысить эффективность работы специалистов отдела закупок за счет совершенствования технологий выбора поставщиков, развития навыков управления поставщиками. Научиться распределять поставщиков по группам, описывать критерии выбора, условия для начала сотрудничества и границы, за которыми сотрудничество невозможно.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Микрюков Андрей Владимирович
40 академических часов
Целевая аудитория: руководители, индивидуальные предприниматели, менеджеры по продажам и все заинтересованные специалисты.
Цели: рассмотреть практические аспекты организации продаж; практические инструменты для анализа, планирования и управления продажами; закрепить навыки в деловой игре «Суперпродавец»
Преимущество курса: на курсе происходит обучение навыкам формирования эффективных бизнес-процессов, использования современных инструментов, применения технологии продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бакалинский Игорь Александрович
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители продаж
Цели:
1. Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт управляющих продажами на предприятии.
2. Ознакомить руководителей с основными принципами и технологиями современной системы управления, показать основные инструменты планирования и управления в современной организации.
3. Сформировать у руководителей системный подход к планированию и организации работы, основанный на учете требований рынка.
4. Сформировать видение основных принципов системы распределения функциональных обязанностей сотрудников, системы ответственности сотрудников за выполнение своих функциональных обязанностей и делегирования полномочий руководителя.
5. Ознакомить с системой организации отдела продаж, отвечающего современным требованиям рынка.
6. Сформировать навыки планирования и управления основными процессами отдела продаж на предприятии.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
Для кого:
Сильный тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Цели / планируемые результаты:
1. Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
2. Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
3. По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Кочетков Станислав
16 академических часов
Любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами. Базовым бизнес-процессом являются продажи. Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате вы получаете набор «М.И.У.» - маркетинговых инструментов управления, необходимый любому руководителю.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, индивидуальные предприниматели, аккаунт менеджеры.
Цель: замотивированный гибкий коллектив, занимающийся собственным развитием; полезная обратная связь от клиентов и других игроков рынка.
Сертификат по окончании курса
Автор: Набоков Анатолий Борисович
16 академических часов
Для руководителей и специалистов финансовых служб, финансовых директоров, заместителей по экономике, всех заинтересованных специалистов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Петкевич Андрей Игоревич
Семинар предназначен для предпринимателей, IT- менеджеров и руководителей компаний, которые заняты в создании инновационных IT-продуктов.
Семинар посвящен обсуждению популярного подхода к проектированию новых бизнес-продуктов Lean Startup в применении к IT-индустрии. Помимо обсуждение теоретических основ, значительное время будет уделено обсуждению практических кейсов и инструментов.
Сертификат по окончании курса
Автор: Москаленко Александр
16 академических часов
Для кого: для руководителей и специалистов, чья работа связана с постоянными стрессовыми ситуациями, и всех заинтересованных лиц.
Планируемые результаты: Слушатели научатся управлять стрессом, предотвращать его появление и повысят стрессоустойчивость.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Пантюх Дарья
16 академических часов
Целевая аудитория: Руководители отделов, Руководители департаментов, Ключевые сотрудники
Цели: Сформировать у участников правильное восприятие стрессовых ситуаций, понимание процесса управления эмоциями. Показать участникам инструменты, которые позволят повысить стрессоустойчивость и управляемость эмоциями в конфликтных и стрессовых ситуациях, а так же при взаимодействии с клиентами и коллегами. Сформировать умение и самоорганизации и эффективного использования времени.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Аникина Ольга Владимировна
2 дня (16 академических часов)
Для собственника, члена совета директоров, генерального директора; директора любой функциональной области деятельности организации, руководителя высшего управленческого звена; лиц, участвующих в разработке стратегии компании
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели / результаты обучения:
- провести диагностику эффективности организации бизнеса
- составить план оптимизации бизнес-процессов
- улучшить личную эффективность руководителя
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса