Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Коробейникова Антонина Николаевна
16 академических часов
Целевая аудитория тренинга: сотрудники компании, регулярно осуществляющие письменные коммуникации в профессиональной среде.
О тренинге: данный тренинг нацелен на развитие и закрепление навыков ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола.
Who Should Attend: this course is for individuals who need to write clearly and concisely in a professional environment.
Course Overview: this course offers effective strategies to sharpen your writing skills by structuring your ideas logically, exercising diplomacy in letters and reports, and shaping your arguments.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Формирование навыков профессионального общения по телефону. Повышение качества и уровня продаж участников за счет более эффективного телефонного взаимодействия с клиентами, а именно:
- Проведение подготовки к телефонному разговору.
- Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
- Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.
- Способность создавать положительный образ компании по телефону.
- Умение быстро выявлять истинные потребности клиента.
- Ориентация в основных типах поведения покупателей
- Грамотное представление товара
- Навыки эффективного преодоления возражений.
- Умение управлять разговором.
- Освоение способов общения с агрессивным или раздраженным клиентом.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Москаленко Александр
16 академических часов
Для кого: для руководителей, секретарей, индивидуальных предпринимателей, и всех заинтересованных в повышении знаний в области делового этикета специалистов.
Планируемые результаты: Слушатели узнают про важность делового этикета, делового стиля одежды, делового этикета в общении, телефонного этикета.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
- Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.
- "Ведение" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.
- Конструктивное поведение в переговорах.
- Умение управлять конфликтом в переговорах.
- Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты:
- систематизирование опыта участников в части управления удаленными подчиненными
- анализ основных ошибок и их источников
- практическая отработка навыков эффективной коммуникации
- снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий
- осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
- обсуждение сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры, специалисты.
Цель: научиться экономить время на излишнем контроле и самостоятельном решении задач, способствовать развитию окружающих и успевать больше.
Сертификат по окончании курса
Для кого: для сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства, специалистов по безопасности продукции и членов группы НАССР.
Обучение поможет сотрудникам понять и конкретизировать требования к документации и документообороту в соответствии с принципами НАССР (ХАССП).
Сертификат по окончании курса
Автор: Бондаренко Надежда
16 академических часов
Успешность сотрудника напрямую зависит от уровня его ментального коэффициента (MQ).
MQ программа - это изменение отношения к трудовой деятельности через развитие оптимизма. Новый формат работы с персоналом, влияющий на желание сотрудников, повышать собственную эффективность.
MQ - это корень, от которого произрастают плоды бизнес-результатов ваших сотрудников.
MQ - тренинг - новый работающий продукт на тренинговом рынке, тема развития оптимистического мышления вызывает 100% желание участников обучаться.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.
- Распознавать попытки манипулирование, избежать ситуации жестких переговоров, а в случае неизбежности такой ситуации свести к минимуму потери или выйти с победой.
- Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, психологическим ловушкам.
- Овладеть тактиками жесткого ведения переговоров.
- Как нужно действовать в ситуации давления и влияния, т.е.:
-- Жесткого дефицита информации и времени на обдумывание вариантов и на принятие решений;
-- Невозможности прекращения переговоров по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, коммерсанты, менеджеры, специалисты
Цель: научиться влиять на свои успехи через свои эмоции и эмоции окружающих. Научиться коммуницировать правильные эмоции и извлекать из этого выгоду.
Сертификат по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
24 академических часа
Целевая аудитория: предприниматели, бухгалтеры, экономисты по труду, работники отделов кадров.
Рассматриваются вопросы заключения, изменения, расторжения трудовых договоров. Акцент на изменении в трудовом законодательстве 2015-2016 годов, спец. оценке условий труда, особенности исчисления командировочных и отпусков.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Панкратьев Вячеслав Вячеславович
16 академических часов
Операторами персональных данных являются все организации, работающие легально и обрабатывающие персональные данные хотя бы своих сотрудников. Персональные данные это та конфиденциальная информация, которую работодатель обязан защищать. Это требование государства. За невыполнение которого предусмотрена административная, а в некоторых случаях и уголовная ответственность. Существуют требования государственных органов (в первую очередь ФСТЭК) о том, что нужно сделать для защиты персональных данных. В организациях как правило встает вопрос - заниматься этим самим или пригласить для решения этого вопроса внешние организации. Если у Вас много денег, а также мало времени и своих специалистов - пригласите внешние организации. Но в небольших организациях малого и среднего бизнеса многие вопросы можно решить самим, особенно те, которые связаны с созданием так называемых ОРД - организационно-распорядительной документации. И многие технические задачи может решить ваш ИТшник. Если он немного понимает в технической защите информации. Так, что не все так плохо и не торопитесь выбрасывать сотни тысяч и даже миллионы рублей для того, чтобы вам сделали то, что можно сделать своими силами. Об этом и будет семинар. Участникам будет выдан комплект шаблонов документов, которые можно взять за основу для создания своих пакетов документов по обработке персональных данных.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса