Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Барбашев Сергей Анатольевич
16 академических часов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Предприниматели, топ-менеджмент, руководители и сотрудники СБ, руководители и специалисты по ИБ, IT- специалисты, руководители и специалисты конфиденциального делопроизводства.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Для кого: для менеджеров среднего и высшего звена.
Слушатели освоят навыки мотивирования своих подчиненных на достижение высоких результатов и научатся:
- выбирать и реализовывать стратегию мотивирования, эффективную для конкретных подчиненных;
- подвигать людей к достижению высоких результатов без использования денег и административного ресурса.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Михальский Алексей
16 академических часов
Для сотрудников отделов продаж и PR
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
Целевая аудитория: предприниматели, бухгалтеры, юристы, все заинтересованные лица.
Цели и задачи курса: получение практического опыта и знаний о налоге на имущество, законодательство и практические рекомендации.
Сертификат по окончании курса
Автор: Панкратьев Вячеслав Вячеславович
24 академических часа
Проблема «человеческого фактора» стоит перед любой организацией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. На любом предприятии (за редким исключением виртуальных организаций) работают люди, а значит существуют угрозы, от них исходящие. Кадровая безопасность, как правило, самое слабое звено в системе корпоративной безопасности - подавляющее большинство проблем, возникающих в сфере безопасности бизнеса, в той или иной степени связаны с субъективными причинами. Проблема кадровой безопасности решается самыми различными способами, начиная от грамотной мотивации персонала и заканчивая проведением специфических мероприятий, таких как тестирование на «детекторе лжи». Методы, применяемые в кадровой безопасности, известны и меняются не очень быстро, потому что основаны на психологических приемах, а психология людей вещь достаточно стабильная. Однако «чужая душа потемки» и даже известные психологические приемы должны применяться индивидуально и не гарантируют 100 % результата. Данный семинар ориентирован не только на сотрудников служб безопасности, которые как правило достаточно грамотны в этих вопросах, а и на сотрудников кадровых подразделений, которым приходится ежедневно решать вопросы, связанные с приемом и увольнением сотрудников, его мотивацией, принимать участие во внутренних проверках.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Черенкова Маргарита Владиславна
Целевая аудитория: руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты по кадрам, юристы, бухгалтера и другие заинтересованные лица
Планируемые результаты обучения: получения опыта и знаний от специалиста-практика с многолетним опытом работы.
Сертификат по окончании курса
Автор: Белый Олег
16 академических часов
Тренинг продаж для врача - это возможность научиться этичным продажам стоматологических услуг без стресса, агрессивных манипуляций и психологического давления на пациента.
Вне зависимости от своих природных способностей вести коммуникацию с пациентами, вы научитесь продавать дорогие планы лечения, а ваши пациенты перестанут думать о цене и начнут понимать ценность ваших услуг.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.
Особенность: Конкретная программа семинара-тренинга формируется на основе собеседования с руководством фирмы, сотрудниками организации, предварительного анкетирования персонала, а также задач, которые стоят перед фирмой. Все это позволяет сформировать программу обучения на основе набора конкретных ситуаций в деятельности сотрудников компании.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты:
- увеличить объем продаж в торговой точке
- передать участникам тренинга лучший практический опыт по увеличение выручки и конверсии в розничной торговой точке
- разработать план действий по улучшению работы магазина
- обсудить наиболее сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цели и результаты:
- освоение эффективной техники общения с потенциальными и действующими заказчиками услуг
- повышение суммы среднего чека и конверсии
- обсуждение кейсов из практики участников
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
Целевая аудитория: предприниматели, работники бухгалтерии, юристы, все заинтересованные лица
Рассматривается широкий круг вопросов по работе с кассой: средства, взятые под отчёт, лимит кассы, требования к кассовым комнатам, должность кассира и другие вопросы.
Сертификат по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры, специалисты, фрилансеры
Цель: научиться извлекать из окружения максимум сил, помощи, информации и пользы для своих успехов и личностного развития. Быть нужным человеком.
Сертификат по окончании курса