Сортировка:
orderby
Количество:
Категория:
Автор:
от
До
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?

для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
• для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов
Планируемые результаты: получение новых знаний, необходимых для развития клиентоориентированности компаний и, как следствие, увеличение количества заинтересованных клиентов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Вы задумывались о том, что продаем мы ЛЮДЯМ? А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!
Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.
У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами? Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров, и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Матвеев Сергей Юрьевич
Целевая аудитория: предприниматели, работники отделов кадров, экономисты по труду, бухгалтеры, юристы.
Рассматриваются сложные вопросы по оформлению командировок: служебные командировки, командировки за границу, расходы на командировки при применении специальных налоговых режимов, другие вопросы.
Сертификат по окончании курса
22 600 ₽
Автор: Швецова Иванна Владимировна
16 академических часов
Цель: создание сплоченной группы, ориен­тированной на совместную работу.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 510 ₽
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
ЦЕЛИ:
- оптимизация межличностных отношений и сплочение группы
- создание групповых норм и правил командного взаимодействия
- выработка стратегии построения максимально эффективной команды
- построение алгоритмов взаимодействия (функционального, ролевого, межличностного, межгруппового)
- отработка навыков совместного решения проблем
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
7 320 ₽
Автор: Степанов Юрий Валерьевич
16 академических часов
Целевая аудитория: компании и сотрудники, заинтересованные в сплочении коллектива и построении эффективного командного взаимодействия.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов развития, маркетинга, продаж, сбыта
Планируемые результаты: слушатели получат много новых знаний о стратегиях конкурентной борьбы, о восприятии потребителями товара (услуги), узнают как выделится на рынке и показать свой товар с лучшей стороны.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Цель:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил общения
- Обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цель / результат обучения:
Повышение личной эффективности и стрессоустойчивости при взаимодействии с VIP клиентами, появление большей уверенности в различных ситуациях, более полная реализация своего жизненного потенциала.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Нам Неля Владимировна
2 дня (16 академических часов)
Для руководителей и собственников компаний, директоров по производству, по качеству, специалистов по Бережливому производству, руководителей отделов развития, всех заинтересованных руководителей, ответственных за повышение производственных показателей
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса