Коммуникации

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители, индивидуальные предприниматели и все заинтересованные специалисты.
Планируемые результаты: слушатели получат знания, необходимые для эффективного ведения переговоров и противостоянию манипулирования.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
20 академических часов
Для кого: для всех, кто участвует в развитии бизнеса, как собственного дела; кто есть владелец бизнеса или владелец бизнес-процесса; наёмник, желающий выстраивать эффективные отношения с другими людьми (клиенты, партнёры, сотрудники, коллеги, родные, близкие). Для желающих развить свои навыки переговорщика.
Планируемые результаты:
- Знание точек взаимного влияния и понимание ответственности за результаты взаимодействия с другими людьми.
- Технику проведения эффективных переговоров.
- Принципы вхождения в результативные отношения и разрешений конфликтных ситуаций.
- Тренировку преодоления психологических барьеров в переговорах.
- Понимание своего потенциала, а также нефункциональных проявлений в отношениях.
- Повышение способности располагать к себе людей и нахождения общей выгоды.
- Результаты эффекта синергии участников тренинга для своего дела.
- Ощущение радости от удавшегося действия.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бибикова Светлана
Анонс: наша жизнь - это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающими, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Это становится особенно важным, если непонимание возникает в сфере деловых или личных отношений.
Цель / планируемые результаты: программа позволяет раскрыть основные мотивы коммуникаторов и научиться достигать взаимопонимания в общении.
Сертификат по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Боднарук Михаил Мирославович
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, индивидуальные предприниматели.
Краткое содержание: Возражения - это новая возможность. Просто надо перестать бояться, а тем более бороться с возражениями, и начать работать с ними, получив шанс стать еще лучше.
Основным видом деятельности на семинаре-практикуме будет групповая работа участников, анализ своего и чужого опыта, поиск лучших практик, разбор кейсов. Итогом семинара станет разработка каждым участником пакета ответов на возражения в его бизнесе.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
3 660 ₽
Автор: Бибикова Светлана
Анонс: Мы ежедневно ведем переписку с разными людьми: коллегами, руководителями, подчиненными, партнерами, заказчиками, потенциальными партнерами. Если мы владеем искусством деловой переписки - нам доверяют и воспринимают как профессионалов, людей, к которым можно обратиться за помощью или экспертной оценкой. Но для того, чтобы предыдущие успехи закрепить, необходимо разобраться, благодаря чему это удалось, выявить структуру, найти те самые слова и фразы, за счет которых удалось достичь результата.
Сертификат по окончании курса
12 510 ₽
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил делового общения
- Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Михальский Алексей
16 академических часов
Для сотрудников отделов продаж и PR
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: Для руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
8 700 ₽
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Для кого: для тех, кто хочет развить конструктивное нестандартное мышление. Менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, HR-менеджеры, чья проф. деятельность связана с необходимостью быстрого поиска нестандартных решений рабочих задач.
Цель обучения - развитие умения мыслить нестандартно.
Сертификат по окончании курса
8 700 ₽
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Цель тренинга - развитие умения распознавать манипуляцию в личном и деловом общении, а также эффективно противостоять ей и отстаивать свои границы.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Целевая аудитория:
- предприниматели
- начальники отделов
- директора и ТОП-менеджеры и другие заинтересованные специалисты
Цель / планируемые результаты:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил общения
- Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях
- Сформировать навык эффективного управления конфликтом
- Оптимизировать информационный обмен в групповом взаимодействии
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Планируемые результаты
- Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры).
- Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию.
- Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену.
- Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).
- Знание и умение использовать около 25 приемов (для атаки, защиты, позиционной борьбы) при ведении переговоров. Повышение осознанности в том, какой прием используется оппонентом. Умение защищаться от манипулятивных приемов.
- Умение готовиться к переговорам (планировать, ставить цели).
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса