Коммуникации

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Для кого: для тех, хочет научиться слышать больше, чем говорят и более эффективно передавать информацию, лучше взаимодействовать с разными типами людей
Цель обучения - развитие умения эффективной коммуникации.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
24 академических часа
Целевая аудитория: специалисты по работе с ключевыми клиентами
Планируемые результаты: повышения уровня знаний слушателей необходимых для успешного проведения переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: территориальные менеджеры, менеджеры по развитию регионов, руководители подразделений по работе с дилерами и дистрибьюторами
Планируемые результаты: получение слушателями новых знаний в области переговоров с дистрибьюторами и дилерами: о подготовке к переговорам, предмете переговоров, переговорном процессе, завершении переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
Продолжительность: 24/16 академических часов
Целевая аудитория: специалисты по работе с ключевыми клиентами
Цель тренинга: сформировать у участников навыки подготовки, проведения и анализа переговоров с ключевыми клиентами компании
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
24 академических часа
Особенности программы:
- Программа разрабатывается с учётом процесса подготовки и особенности ведения переговоров сотрудников компании-заказчика
- Программа строится на фактическом материале участников.
- Возможно проведение обучения для сотрудников разных отделов, например, снабжения и продаж, с частично совместным и частично раздельным проведением обучения, или даже сотрудников
- В программе предусмотрена возможность отработки различных скриптов, умения использовать конкурентные преимущества компании, презентации продуктов и услуг, а также проведения групповых переговоров и переговоров по телефону
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Барбашев Сергей Анатольевич
16 академических часов
Целевая аудитория: люди, которые обеспечивают подготовку переговоров, а также те, кто эти переговоры проводит.
Планируемые результаты: слушатели повысят уровень знаний, необходимых для успешных переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров и руководителей отделов по маркетинговым коммуникациям, PR.
10 малозатратных способов разместить ваши новости в прессе.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: сотрудников отделов по работе с рекламациями, претензиями, отделов продаж.
Анонс: Довольные клиенты почти всегда инертны. Редко кто из клиентов по собственной инициативе напишет благодарственное письмо своим поставщикам. Если же что-то не удается, то тут же начинаются претензии и рекламации. Соотношений рекламация и благодарностей в работе большинства компаний составляет примерно 9:1.
Но это и не плохо. Клиент ни в коем случае не обязан сообщать Вам о том, что он не доволен. Многие ничего не говорят и просто тихо уходят. Озвученная претензия клиента - это Ваш шанс на вторую попытку. Исследования говорят о том, что 2/3 клиентов остаются с фирмой, если быстро получают ответ. А если они еще и удовлетворены ответом, уровень остающихся клиентов поднимается выше 90%.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)

Для менеджеров и руководителей отделов по маркетинговым коммуникациям, PR. Развитие коммуникативных навыков построения эффективного взаимодействия со СМИ.

Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
16 академических часов
Целевая аудитория: опытные менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители, участвующие в переговорах с опытными оппонентами
Цели: донести знания о переговорах, разъяснить приемы и техники успешных переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бакалинский Игорь Александрович
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам компании
Цели:
1. Показать менеджерам возможности повышения личной эффективности при правильной организации процесса общения с клиентами.
2. Научить использовать современные технологические инструменты для решения существующих проблем , связанных с удержанием клиентов и организацией процесса эффективных коммуникаций.
3. Сформировать навыки эффективной коммуникации с клиентом для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций
4. Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий положительный имидж компании на рынке
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: руководителей, индивидуальных предпринимателей и всех заинтересованных специалистов, участвующих в переговорах.
Планируемые результаты: получение знаний для эффективных переговоров, получение знания о людях, отработка знаний посредством практических упражнений.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса