Личностный рост. Юмор

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Подробнее на сайте: http://live-cms.ru https://rukamisdelai.ruhttp://make-credit.ru http://free-minigames.comhttp://wow-helper.ru https://healthenter.ruhttp://saurfang.ruhttp://buy-vehicle.ru https://cleanmedicine.ruGo to top of pagehttps://originhealth.ruhttps://avtoremonto.ruhttp://getkredit.ruhttps://wellbuilding.ru http://nunax.ru http://carautoremont.ru
Автор: Пантюх Дарья
Целевая аудитория: Менеджмент среднего и высшего уровня, имеющие определенные цели для проработки и достижения. Сотрудники, члены команд и коллективов, стремящиеся достичь целей организации и коллектива. Так же, сотрудники организации, менеджмент линейного и среднего уровня, все те, кто по тем или иным причинам утратили интерес, либо мотивацию в работе, т.е. сотрудники, кому необходим дополнительный стимул в работе.
Цели/задачи обучения: Создание и проведение изменений. В программе устанавливаются и прорабатываются цели, касающиеся этапов изменений в компании, а так же если Вы готовы сами проходить через изменения и у вас есть вопрос / ситуация выбора.
Сертификат по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры, специалисты.
Цель: научиться экономить время на излишнем контроле и самостоятельном решении задач, способствовать развитию окружающих и успевать больше.
Сертификат по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, коммерсанты, менеджеры, специалисты
Цель: научиться влиять на свои успехи через свои эмоции и эмоции окружающих. Научиться коммуницировать правильные эмоции и извлекать из этого выгоду.
Сертификат по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры, специалисты, фрилансеры
Цель: научиться извлекать из окружения максимум сил, помощи, информации и пользы для своих успехов и личностного развития. Быть нужным человеком.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бибикова Светлана
Для кого: Данная программа будет полезна всем, кто задает себе вопрос: как не впадать в панику? Что делать, если мысли разбегаются в разные стороны и снижается работоспособность? Как управлять сотрудниками с ярко выраженной эмоциональностью?
Анонс: Основная задача психики - адекватный ответ на меняющуюся среду. Именно эмоции говорят нам как поступить в том или ином случае. Развитие эмоционального интеллекта неизбежно влечет более высокую скорость реакции, приводит к более продуманным и взвешенным решениям, позволяет меняться самому и менять среду вокруг себя, защищает от стрессов.
Сертификат по окончании курса
Автор: Москаленко Александр
16 академических часов
Для кого: для собственников бизнеса, руководителей и всех заинтересованных специалистов
Планируемые результаты: Слушатели научатся креативно, нестандарно мыслить и применять новые подходы к ведению бизнеса.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Потапенко Александр Владимирович
16 академических часов
Для кого: тренинг адаптирован для самого широкого круга участников, как для менеджеров среднего звена так и для руководителей, а так же для всех кто хочет повысить уверенность в себе и свою стрессоустойчивость.
Планируемые результаты: в процессе обучения слушатели станут более уверенными в себе и менее подвержены стрессам.
Сертификат по окончании курса
Автор: Цыгода Владислав Владиславович
16 академических часов
Цель / для кого:
Для людей, которые не хотят работать в офисе, думают о развитии своего дела, мечтают работать из дому и получать доходы в американских долларах.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры, фрилансеры, креативщики
Цель: освоить важнейшие принципы целеполагания и уяснить их связь с управлением временем. Усилить свой контроль над своим временем и беспорядочными целями.
Сертификат по окончании курса
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
Для кого: для тех, кто хочет работать Весело, Радостно и с Удовольствием! Чувство Юмора помогает включить мозг - это умение находить забавное, смешное в затруднительных, сложных ситуациях и умение не относиться к себе слишком серьезно. При серьезном отношении к качеству своей работы!
Где могут быть использованы умения и навыки: общение с клиентами, повышение творческой составляющей в работе, управление, сплочение коллектива, переговоры, продажи, решение и профилактика конфликтных ситуаций, на совещаниях, улучшение психологического климата в компании.
Сертификат по окончании курса