Маркетинг

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
16 академических часов
Для кого: для менеджеров отдела маркетинга, директора по маркетингу, коммерческого директора, директора по продажам, руководителей отделов продаж, собственников бизнеса. Будет очень полезен руководителям оптовых и производственных компаний В2В сектора в которых нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи не только с помощью прямых продаж.
Цели / планируемые результаты:
1. Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
4. В конечном итоге, повысить продажи засчет новых подходов и нестандартных решений.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
4 800 ₽
Автор: Карандин Игорь Сергеевич
3 дня
Для кого: для сотрудников, активно участвующих в бизнес-контактах и желающих выстраивать эффективные отношения с другими людьми (клиенты, поставщики, партнёры, подчинённые, коллеги и т.д.).
Цель: для повышения персональных способностей достигать желаемых результатов в отношениях в бизнесе посредством понимания сути продаж, маркетинга и развития переговорных компетенций, а также стимулирования активной, ответственной жизненной позиции.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 500 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители подразделений, сотрудник отделов продаж, сбыта, отдела маркетинга
Планируемые результаты: слушатели узнают много нового о маркетинге, научатся анализировать рынок, обрабатывать статистику.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- формировать работающие стратегию и тактики продвижения бизнеса компании в интернете
- использовать в своей практике современные, эффективные маркетинговые инструменты
- эффективно управлять онлайн каналами распространения информации о компании и ее продуктах/услугах
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
6 300 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов развития, маркетинга, продаж, сбыта
Планируемые результаты: слушатели получат много новых знаний о стратегиях конкурентной борьбы, о восприятии потребителями товара (услуги), узнают как выделится на рынке и показать свой товар с лучшей стороны.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники отдела маркетинга, продаж, сотрудники отдела кадров; руководители организаций; специалисты в других областях, которые понимают необходимость перемен и профессионального развития в условиях информатизации общества и роста технологичности всех бизнес-процессов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 500 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов развития, маркетинга, продаж, сбыта
Планируемые результаты: получение слушателями новых знаний в области маркетинга.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
19 000 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
24 академических часа
Цель курса: разработка стратегии развития партнёрского взаимодействия при помощи инструментов маркетинга.
Планируемые результаты: повышение уровня знаний слушателей в области маркетинга.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)
Семинар будет полезен для Вас, если Вы хотите:
- повысить прибыльность вашего бизнеса за счет «продающих» мероприятий
- если вы хотите создать свое собственное агентство по организации мероприятий
- повысить свою квалификацию в области организации мероприятий и увеличить свою стоимость как наемного сотрудника;
- если Вы ищете направление и возможность для: дополнительного заработка, для деятельности в формате фриланс
- научиться организовывать мероприятия, не переплачивая за услуги агентств
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
2 дня (16 академических часов)
По окончании данного семинара Вы:
- сможете лучше понимать своих клиентов и использовать эти знания для выстраивания долгосрочных и выгодных отношений с ними
- будете знать, какие инструменты наиболее эффективны для взаимодействия с вашими клиентами
- научитесь извлекать пользу из присутствия вашей компании в Интернете
- сможете применить полученные знания на практике и усовершенствовать ваше взаимодействие с клиентами с тем, чтобы получать больше повторных продаж от одного и того же клиента
- и как результат, сможете повысить уровень продаж за счет грамотного маркетинга и увеличить прибыль компании
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 200 ₽
Автор: Бакалинский Игорь Александрович
24 академических часа
Цель программы:
1. Определить порядок разработки стратегических маркетинговых целей предприятия и эффективных способов достижения поставленных целей на рынке.
2. Сформировать представления об эффективном механизме работы предприятия на конкурентном рынке.
3. Сформировать у руководителей системный клиентоориентированный подходак планированию и организации работы предприятия, системы продаж продуктов предприятия, основанной на учете требований рынка.
4. Ознакомить с практикой эффективного применения маркетинговых инструментов при планировании и организации процесса продаж в условиях возрастающей конкуренции
5. Научить использовать маркетинговые инструменты для решения существующих проблем на предприятии.
6. Сформировать навыки изучения и анализа рынка и принятия эффективных конкурентоспособных решений.
7. Провести консультирование участников по вопросам практического применения маркетинговых инструментов в реальной деятельности предприятия на рынке.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Михальский Алексей
16 академических часов
Для сотрудников отдела планирования, развития, руководителей отделов. Тренинг поддерживается книгой.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса