Для банков, страховых, финансовых компаний, коллекторских агентств

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Подробнее на сайте: https://caremedicine.ruhttps://luckmedicine.ruhttps://elmedicino.ruhttps://fullmedicine.ru https://youmedicine.ru https://plusmedicine.ru
https://medicinearea.ruhttps://italianmedicine.ruGo to top of pagehttps://primemedicine.ru https://qualitymedicine.ru
https://honeymedicine.ruhttps://forcehealth.ruhttps://boomhealth.ruhttps://firehealth.ruhttps://enjoyhealth.ru
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- увеличить объем продаж в премиальном сегменте
- повысить комплексность предложения VIP-клиентам
- передать участникам тренинга лучший практический опыт
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с клиентами Банка
- развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения договоров
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
8 700 ₽
Автор: Ахметов Роберт Фидаиевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей и сотрудников, которым необходимо выступать в роли наставников.
Планируемые результаты. Руководители научатся:
- формулировать и использовать развивающие задания,
- составлять индивидуальные планы развития,
- обучать сотрудников на рабочем месте.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- выработать единые стандарты общения с клиентом
- научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
- составить список реально работающим аргументам по цене и услугам Банка
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- систематизировать навыки работы с клиентами в банковском зале
- научить распознавать и нейтрализовать клиентские возражения и сопротивления
- развить навык продуктовой и ценовой аргументаций
- увеличить показатели конверсии и объема продаж
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- передать участникам практический опыт по подбору сотрудников
- научиться проводить интервью с кандидатами
- развить навык постановки вопросов для определения личностных особенностей кандидатов
- увеличить эффективность подбора, научиться приглашать в Банк лучших соискателей
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники страховых компаний.
Рассматриваются вопросы продажи корпоративных финансовых продуктов, описываются механизмы общения при встрече с клиентом, анализируется аргументация и работа с возражениями, другие вопросы.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты:
- систематизация практического опыта по сбору просроченной задолженности
- освоение навыка ведения результативных переговоров с должниками
- практическая отработка способов разрешения конфликтных ситуаций
- овладение результативными техниками эмоционального и речевого воздействия на должника
- повышение личной эффективности коллекторов
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- определить основные направления работы с персоналом
- освоить простые и эффективные приемы управления подчиненными
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- освоение навыка ведения результативных переговоров с сотрудниками
- улучшение техники проведения мотивационных собраний с персоналом
- овладение результативными техниками управления подчиненными
- обсуждение наиболее сложных ситуаций из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- увеличить объем продаж в отделе
- передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с клиентами
- освоить наиболее эффективные методы работы с клиентами Банка
- научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
- мотивация сотрудников на работу
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса