Для сервисных служб, отделов доставки

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Подробнее на сайте: https://houseconstruct.ru
https://currenthouse.ruhttps://econedvijimosti.ruhttps://inedvijimosti.ruhttps://fullconstruct.ruhttps://sdelaisvoidom.ruhttps://thehousebuilder.ru https://buildbighouse.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://primohouse.ru
https://buildthehouse.ruGo to top of page https://samsdelairemont.ru https://zedconstruct.ruGo to top of pagehttps://dohomebuild.ruhttps://daoconstruct.ru
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цель обучения:
- выработать единые стандарты общения с клиентом
- научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
- составить список реально работающим аргументам по цене и услугам сервисного центра
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели / результаты:
- Получение теоретических знаний о причинах конфликтов
- Научиться работе с недовольными и требовательными клиентами
- Научиться профилактике конфликтных ситуаций
- Получить навык работы с претензиями и рекламациями клиентов
- Увеличить объем продаж
- Поддержать положительный деловой имидж компании
- Обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса