Продажа товаров. Оптовые и В2В продажи

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты тренинга:
- структурировать знания и опыт участников
- научиться отрабатывать любое возражение клиента
- отработать навык определения типа заказчика и разработки тактики общения в зависимости от типологии
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
16 академических часов
Для кого: Производственные, оптовые и дистрибуторские компании, а также розничные сети:
руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
менеджеры по закупкам,
категорийные менеджеры,
продакт-менеджеры и бренд менеджеры.
Цели / планируемые результаты:
- Участники натренируют техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- На практике опробуют более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков.
- Смогут противостоять повышению цен.
- Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
- Получат готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров отдела маркетинга, директора по маркетингу, коммерческого директора, директора по продажам, руководителей отделов продаж, собственников бизнеса. Будет очень полезен руководителям оптовых и производственных компаний В2В сектора в которых нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи не только с помощью прямых продаж.
Цели / планируемые результаты:
1. Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
4. В конечном итоге, повысить продажи засчет новых подходов и нестандартных решений.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Преимущества: Программа основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний поставщиков федеральных сетей.
Цели:
- Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам занимающихся активными продажами, и у которых длительный цикл продаж
Планируемые результаты:
1) Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж, увеличение объема продаж
2) Повышение мотивации к действию и устранение помех при работе с клиентами
3) Обучение продажам в условиях жесткой конкуренции и увеличение количества и качества сделок
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Программа будет наиболее полезна менеджерам по продажам компаний В2В сектора, занимающихся производством продукции, систем и оборудования, оказывающих профессиональные услуги, занимающихся дистрибуцией и оптовой торговлей. Программа также будет полезна руководителям отделов продаж и коммерческим директорам- они получат инструменты для управления продажами, которые смогут внедрить в своих компаниях.
Программа рассчитана на менеджеров по продажам с начальным и средним опытом в продажах.
Цель: дать инструменты для управления продажами, которые слушатели смогут внедрить в своих компаниях.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цель:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил общения
- Обучить участников программы методам построения, ведения и развития оптовых продаж
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Дубовик Сергей
Цели / планируемые результаты:
- На руках готовые для внедрения в своей компании инструменты привлечения, развития и удержания клиентов, основанные на опыте более 200 российских, американских и европейских компаний.
- Сразу после тренинга можно использовать новые недорогие способы привлечения клиентов и повышения суммы одной сделки помимо прямых продаж, благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
- Доступен арсенал способов и технологий низкозатратного продвижения компании на рынке, из которого можно выбрать наиболее актуальные на данный момент и запланировать этапы развития на долгосрочную перспективу.
- Итогом курса станет составленный участниками план мероприятий. Для сотрудников – перечень того, что нужно сделать, а для руководителя это станет листом контроля выполнения планируемых целей комплекса маркетинга.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты тренинга:
- структурировать знания и опыт участников при подготовке к переговорам
- составить список конкурентных преимуществ компании
- научиться отрабатывать любое возражение клиента
- отработать навык определения типа заказчика и разработки тактики общения в зависимости от типологии
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
24 академических часа
Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цель: формирование навыков эффективной работы с поставщиками, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий поставок при работе как с поставщиками в конкурентной среде, так и с поставщиками монополистами
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Результат, который получат участники:
- Как управлять клиентом при общении с ним
- Как презентовать и отстаивать свою цену
- Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги. Как не передавить должника и не отдать его конкуренту
- Способы работы с «ценовыми манипуляторами»
- Техники ведения переговоров
- Жесткие методы воздействия
- Формирование навыков активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции. Осознание, что личностные ограничения - почва для манипуляции. Контроль над внутренними ограничениями
- Проведение переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостояние манипуляциям со стороны клиентов
- Выработка практических навыков в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса