Продажа услуг

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Как и любой другой процесс, продажа подчиняется своим законам. Программа знакомит участников с особенностями каждого этапа продажи, раскрывая их смысл, а также каждый участник сможет отработать упражнения для выработки навыка. Помимо овладения навыками, участники видят, что очень многие процессы нашей жизни напоминают продажи: защита диплома, презентация проекта, разговор с подругой, отстаивание бизнес - идеи на совещании. В общем, помимо своего практического назначения, обучение помогает увидеть те области, в которых умение устанавливать контакт или делать грамотную презентацию будут выделять такого человека и помогут найти партнеров и единомышленников.
Сертификат по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- увеличить объем продаж в премиальном сегменте
- повысить комплексность предложения VIP-клиентам
- передать участникам тренинга лучший практический опыт
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Технология продаж СПИН основана на масштабном исследовании более 35000 переговоров, результатом которого стал комплекс методик, увеличивающих количество и прибыль крупных сделок. Программа «Практикум СПИН продаж» трансформирует весь этот опыт в упражнения и кейсы и в результате поможет менеджерам по продажам уверенно управлять ходом переговоров с клиентом от самого начала до момента отгрузки, применяя технику постановки вопросов, предотвращения возражений, преподнесения своей выгоды и построения отношений вместо манипулирования клиентами и применения хитрых трюков
Отличие именно этой программы СПИН-продаж от подобных ему - концентрированный опыт применения техник СПИН и практика, практика, практика.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по продажам компаний В2В сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей. Обучение также будет полезно руководителям отделов продаж и коммерческим директорам - они получат инструменты контроля работы своих сотрудников. Программа рассчитана на менеджеров среднего и высокого уровня, проработавших в продажах от 1 года.
Цели: развить у менеджеров по продажам крепкие навыки установления, развития контакта и заключения сделки.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: Формирование навыков профессионального общения по телефону. Повышение качества и уровня продаж участников за счет более эффективного телефонного взаимодействия с клиентами, а именно:
- Проведение подготовки к телефонному разговору.
- Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
- Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.
- Способность создавать положительный образ компании по телефону.
- Умение быстро выявлять истинные потребности клиента.
- Ориентация в основных типах поведения покупателей
- Грамотное представление товара
- Навыки эффективного преодоления возражений.
- Умение управлять разговором.
- Освоение способов общения с агрессивным или раздраженным клиентом.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
- Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.
- "Ведение" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.
- Конструктивное поведение в переговорах.
- Умение управлять конфликтом в переговорах.
- Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.
- Распознавать попытки манипулирование, избежать ситуации жестких переговоров, а в случае неизбежности такой ситуации свести к минимуму потери или выйти с победой.
- Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, психологическим ловушкам.
- Овладеть тактиками жесткого ведения переговоров.
- Как нужно действовать в ситуации давления и влияния, т.е.:
-- Жесткого дефицита информации и времени на обдумывание вариантов и на принятие решений;
-- Невозможности прекращения переговоров по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса:
- Проанализировать имеющийся инструментарий участников
- Систематизировать опыт и представить его в структуре
- Сформировать понимание закономерностей и правил делового общения
- Отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Белый Олег
16 академических часов
Тренинг продаж для врача - это возможность научиться этичным продажам стоматологических услуг без стресса, агрессивных манипуляций и психологического давления на пациента.
Вне зависимости от своих природных способностей вести коммуникацию с пациентами, вы научитесь продавать дорогие планы лечения, а ваши пациенты перестанут думать о цене и начнут понимать ценность ваших услуг.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.
Особенность: Конкретная программа семинара-тренинга формируется на основе собеседования с руководством фирмы, сотрудниками организации, предварительного анкетирования персонала, а также задач, которые стоят перед фирмой. Все это позволяет сформировать программу обучения на основе набора конкретных ситуаций в деятельности сотрудников компании.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цели и результаты:
- освоение эффективной техники общения с потенциальными и действующими заказчиками услуг
- повышение суммы среднего чека и конверсии
- обсуждение кейсов из практики участников
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса