Продажа услуг

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
12 500 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов
Планируемые результаты: получение новых знаний, необходимых для развития клиентоориентированности компаний и, как следствие, увеличение количества заинтересованных клиентов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Вы задумывались о том, что продаем мы ЛЮДЯМ? А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!
Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.
У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами? Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров, и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 500 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж, отделов развития, отделов маркетинга
Планируемые результаты: получение слушателями знаний, необходимых для повышения лояльности и клиентоориентированности и, как следствие, увеличение продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
6 000 ₽
Автор: Базаров Андрей Викторович
16 академических часов
Для кого: для тех, кто уже имеет значительный опыт в продажах и стремится к развитию и совершенствованию
Планируемые результаты: повышение уровня знаний слушателей, увеличение объема продаж.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 510 ₽
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Особенность:
Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников, уже знакомых со структурой процесса переговоров, публичных выступлений. Содержание данной учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
19 000 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
Продолжительность: 24/16 академических часов
Целевая аудитория: специалисты по работе с ключевыми клиентами
Цель тренинга: сформировать у участников навыки подготовки, проведения и анализа переговоров с ключевыми клиентами компании
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
12 500 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: менеджеры по продажам с опытом работы от года и средним уровнем подготовки.
Цель обучения: повышение личной эффективности менеджеров по продажам за счёт развития эмоциональной компетентности.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и результаты:
- увеличить объем продаж и доходность при продаже различных услуг
- освоить лучшие техники продаж
- научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
- выявить и развить необходимые навыки для работы агентом или менеджером по продажам услуг
- передать участникам тренинга практический опыт по продажам услуг
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
19 000 ₽
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
24 академических часа
Когда заказывают такую программу
- Когда у сотрудников есть сложности в формировании потребности заказчиков, идут потери заказов на этапе первичного контакта, выяснению потребностей
- Если требуется обучить «новичков» в продажах, для их общего понимания: в чём особенность продажи услуг, устранения страхов и опасений, формирования клиентоориентированного подхода с самого начала работы
- Если требуется обучить более опытных продавцов для изучения новых техник
- Когда требуется привести навыки продаж сотрудников отдела к единому уровню выше среднего
Результаты
- Участники научатся вести клиента по этапам продаж, понимать на каком этапе находится продажа сейчас, что должно произойти, чтобы перевести клиента с одного этапа на другой
- В ходе обучения участники разовьют коммуникативные навыки общения, научатся делать более точные и убеждающие презентации, смогут результативнее работать с возражениями и сомнениями клиентов
- Практические задания помогут участникам выработать (укрепить) личный фирменный стиль в работе с клиентами.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
9 050 ₽
Автор: Москаленко Александр
16 академических часов
Эта уникальная двухдневная программа дает возможность прийти к следующей ступени понимания того, как устроен человеческий разум и как можно использовать законы его работы на новом, во многом неожиданном уровне. Под этим мы подразумеваем, что программа проходит в формате изучения некоторых основополагающих принципов жизни, бизнеса и продаж в частности, а также позволяет серьезно задуматься о природе вашего собственного сознания. Вы увидите, что есть общего между квантовой физикой и человеческим мышлением.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
10 800 ₽
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- систематизировать навыки работы с клиентами в банковском зале
- научить распознавать и нейтрализовать клиентские возражения и сопротивления
- развить навык продуктовой и ценовой аргументаций
- увеличить показатели конверсии и объема продаж
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Цели и результаты:
- освоение эффективной техники общения с пациентами, повышение общего уровня культуры общения
- освоение навыка предотвращения конфликтные ситуации
- формирование и поддержание благоприятного имиджа клиники
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса