Продажа услуг

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Автор: Белый Олег
16 академических часов
Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни на одной кафедре, ни на одном курсе медицинских ВУЗов, хотя эти знания необходимы практикующим врачам с первого дня самостоятельной работы.
Успешность врача - это не только отличные профессиональные навыки, но и умение лучше помогать своим пациентам, давая конструктивный прогноз лечения, дозируя пугающую пациента информацию и убеждая его в правильности выбранного пути лечения.
В процессе обучения вы узнаете, как врач может лучше помогать своим пациентам, используя навыки коммуникативной эффективности, и научитесь влиять на результативность при продаже медицинских услуг.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
16 академических часов
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, а также сотрудники, занимающиеся АКТИВНЫМИ продажами и посещающие с этой целью своих клиентов ЛИЧНО.
Планируемые результаты:
1. Участники освоят одну из самых эффективных техник выявления потребностей клиента
2. Научатся разрабатывать сценарии предстоящих переговоров и проводить их в соответствии с выбранным сценарием
3. Гарантирован рост мотивации к деятельности и общий позитивный настрой участников
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Белый Олег
16 академических часов
Цели: Научить как лучше помогать пациентам (объективно по мнению коллег и субъективно по мнению пациентов) и при этом зарабатывать больше денег.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
16 академических часов
Целевая аудитория: линейные руководители, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.
Планируемые результаты:
1. Участники будут четко понимать Структуру делового визита.
2. Научатся ставить перед собой РЕЗУЛЬТАТО-ориентированные цели.
3. Научатся выявлять потребности клиентов, презентовать актуальные Преимущества и Выгоды своего предложения, преодолевать возражения клиентов и закрывать продажу несколькими способами.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры.
Цель: сформировать у слушателей уверенные навыки телефонных продаж и повысить мотивацию к совершению холодных звонков, сформировать продуктивное отношение к возражениям и навык их обработки.
Сертификат по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
Каждый, кто занимается продажами профессионально, хоть раз в жизни проходил обучение по работе с возражениями. Даже после хорошего тренинга на практике работает не более 20% того, что предлагается к применению. Почему? Потому, что чаще всего техники позволяют работать в какой-то «точечной» ситуации, заранее отработанной на тренинге, и как только меняются условия среды (новые клиенты, потребности, ситуации, по-другому сформулированные возражения), тут же возникает вопрос: «А какую технику использовать?». Все эти трудности - отсутствие системного подхода к работе с возражениями.
Сертификат по окончании курса
Автор: Кочетков Станислав
16 академических часов
Достаточно часто происходит ситуация, когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и «жирные» клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет!
Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились.
Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно.
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?
Данная программа поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бибикова Светлана
24 академических часа
Цели и задачи:
- Информация о работе клуба разбита на логические блоки и дается сотрудникам постепенно - к базовому уровню постепенно добавляется более сложная информация
- Обучая сотрудника, мы точно знаем, какую информацию он будет сообщать клиенту, потому что именно на этом будем делать акценты в обучении
- Сотрудники видят причинно-следственную связь между своим настроением, действиями и словами и поведением клиентов клуба
- Сотрудники осознают значение техники безопасности и свою ответственность за клиентов
- Требования руководства клуба, стандарты работы легче воспринимаются, когда исходят от «третьего» лица.
- Если обучение проводится перед открытием клуба оно помогает войти в состояние эмоционального подъема, ожидания праздника, высоких продаж, прихода клиентов.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники страховых компаний.
Рассматриваются вопросы продажи корпоративных финансовых продуктов, описываются механизмы общения при встрече с клиентом, анализируется аргументация и работа с возражениями, другие вопросы.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников, уже знакомых со структурой процесса переговоров, публичных выступлений. Содержание данной учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами..
Цели и планируемые результаты курса:
- Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента.
- Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
- Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
- Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента. Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров. Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Гайдуков Игорь
16 академических часов
Целевая аудитория: менеджеры по телефонным продажам и иные заинтересованные специалисты.
Планируемые результаты:
1. Участники отработают навыки проведения телефонных переговоров.
2. Научатся удерживать клиента «на проводе», выявлять его потребности, преодолевать сомнения.
3. Смогут заключать больше сделок.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса