Продажа услуг

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Автор: Базаров Андрей Викторович
16 академических часов
Как эффективно совершать холодные звонки, как увеличивать свои продажи за счет привлечения новых клиентов наш тренинг «Холодные звонки или как получить большее количество заказов». Участники вплотную ознакомятся эффективными приемами совершения холодных звонков, получат на руки инструменты для поиска и и получения новых клиентов. Отработают навыки необходимые для ведения продаж по телефону. Продажи - это всегда переговоры.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бибикова Светлана
Для кого: Эта программа для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно и спокойно во время общения с клиентом; научиться управлять разговором; распознавать сомнения клиента и научиться с ними работать.
Анонс: Телефон по-прежнему является одним из самых эффективных каналов продаж. Навык общения с потенциальными клиентами по телефону уже давно относят к базовым навыкам менеджера. А в некоторых случаях телефон становится единственным доступным инструментом менеджера.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Цели:
- Структурировать имеющиеся знания и опыт
- Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентами.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Тарасова Ирина и Шакун Юрий
16 академических часов
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов по работе с клиентами, отделов развития. Программа может быть адаптирована как для b2b, так и для b2c секторов
Цель: дать новые знания, необходимые для увеличения количества клиентов
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Описание программы: Программа тренинга для тренеров построена по принципу обучения и развития через моделирование групповой работы в реальном тренинговом формате. Все темы, определяющие курс, проживаются в упражнениях, кейсах, ролевых играх участниками, а затем информация анализируется и структурируется в готовый продукт.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки. Для развития конкурентоспособности бизнеса, и обеспечения этих трех показателей, есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: продавцы, агенты, предприниматели
Цель: дать знания, необходимые для успешной продажи характеристики продукта как выгоды для конкретного клиента, пуская в ход логику и эмоции, грамотной работы на вербальном и невербальном уровнях.
Сертификат по окончании курса
Автор: Богатский Глеб
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, Аккаунты, Коммерсанты, Агенты
Цель: отличное первое впечатление, эффективная презентация продукта, корректировка установок для развития клиентского капитала.
Сертификат по окончании курса
Автор: Сатвалов Алексей Валерьевич
16 академических часов
Для кого: для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Цели и планируемые результаты курса:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.
- Распознавать попытки манипулирования, избежать ситуации жестких переговоров, а в случае неизбежности такой ситуации свести к минимуму потери или выйти с победой.
- Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, психологическим ловушкам.
- Овладеть тактиками жесткого ведения переговоров.
- Как нужно действовать в ситуации давления и влияния, т.е.:
-- Жесткого дефицита информации и времени на обдумывание вариантов и на принятие решений;
-- Невозможности прекращения переговоров по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий;
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Автор: Бочарова Анна Александровна
16 академических часов
Цели и задачи:
- увеличить объем продаж в отделе
- передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с клиентами
- освоить наиболее эффективные методы работы с клиентами Банка
- научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
- мотивация сотрудников на работу
- обсудить сложные ситуации из практики
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса