Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

Сортировка:
orderby
Количество:
Автор:
от
До
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Составляющие предложения для частных и корпоративных клиентов
2. Форматы обслуживания мероприятий
3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
4. Структура, необходимая для эффективной работы
5. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение ваших корпоративных стандартов
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• банкетных менеджеров
• менеджеров по проведению мероприятий
• администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
• для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу
Цель программы – обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать
Для кого:
сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства, специалистов по безопасности продукции
Цель/задачи обучения:
- Разъяснение слушателям понятий верификации и валидации, разъяснение принципов проведения верификационной проверки;
- Обучение методологии проведения внутренних аудитов и непрерывному улучшению, актуализации систем менеджмента безопасности пищевых продуктов.
Сертификат по окончании курса
16 академических часов
Краткое содержание: Сотрудники, которые проводят внутренние аудиты, часто встречаются со следующими вопросами: как планировать, организовать, провести проверку и как правильно провести анализ, оформить результаты аудита и организовать проведение корректирующих мероприятий. На эти и другие вопросы ответят опытные специалисты - практики.
Для кого: для сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства, специалистов по безопасности продукции и членов группы НАССР и все сотрудники, которые проводят внутренние аудиты.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
3 дня.
Для кого: для сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства, специалистов по безопасности продукции и внутренних аудиторов организаций.
Анонс: Обучение посвящено изменениям самого популярного в мире стандарта ISО. Разобраться с основными изменениями стандарта и получить знания, необходимые для проведения внутреннего аудита, поможет специалист-практик с многолетним опытом работы
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
Для кого: для руководителей и специалистов дезинфекционных компаний, служб АХО, специалистов по качеству предприятий - производителей продуктов питания, магазинов, предприятий общепита, ответственных за проведение работ по контролю за вредителями, для сотрудников складов, осуществляющих хранение продуктов питания, а также всех заинтересованных специалистов.
Планируемые результаты обучения:
- содействие повышению уровня профессиональных знаний специалистов предприятий пищевой отрасли в области пест-контроля на предприятии. Новые знания и навыки, полученные во время обучения, помогут Вам организовать эффективную систему борьбы с вредителями с учетом современных требований международных стандартов HACCP, BRC, ISO22000, FSSC 22000, грамотно выстроить работу подрядных организаций, занимающихся вопросами дератизации и дезинсекции, и сэкономить бюджетные средства на борьбу с вредителями
Сертификат по окончании курса
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?

для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
• для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
• для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
• для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса
Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения
16 академических часов
Целевая аудитория: руководители предприятий пищевой отрасли, специалисты службы персонала, менеджеры отделов обучения и развития персонала, специалисты образовательных подразделений, сотрудники, занимающиеся повышением квалификации персонала предприятий пищевой отрасли.
Цель/задачи обучения:
- дать структурированные знания о системе обучения сотрудников предприятий пищевой отрасли в области стандартов безопасности пищевой продукции (ISO22000, FSSC, BRC со спецификой производственной деятельности,
- рассказать о видах, планирования обучения, учебных материалах,
- разъяснить порядок организации и проведение квалификационных собеседований,
- закрепить полученные слушателями знания путем выполнения самостоятельных практических упражнений.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
16 академических часов
Для кого: для сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства, специалистов по безопасности продукции и членов группы НАССР и всех заинтересованных сотрудников пищевых предприятий
Цели:
- Разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ)
- Информирование об опасных факторах, патогенных организмах
- Разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом
- Изучение системы работы сотрудников разных служб для обеспечения безопасности и требований к персоналу.
- Изучение требований к организации производственных процессов, конструкции и инфраструктуре помещений, оборудованию, инвентарю.
Удостоверение о повышении квалификации по окончании курса
8 академических часов
Для кого: для сотрудников отдела качества, технологов, руководителей производства и всех заинтересованных сотрудников пищевых предприятий, которые участвуют в производственном звене цепи создания пищевой продукции и намерены внедрить программу обязательных мероприятий по безопасности пищевой продукции таким образом, чтобы соответствовать установленным требованиям.
Планируемые результаты обучения: содействие повышению уровня профессиональных знаний специалистов предприятий, которые участвуют в производственном звене цепи создания пищевой продукции, в области соблюдения требований к помещению, оборудованию и персоналу пищевых производств.
Автор: Погодин Кирилл Сергеевич
Для кого?
• владельцев, руководителей высшего и среднего звена;
• менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами;
• администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий;
• для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания.
Цель программы – обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать