СЕМИНАР БАНКЕТНЫЕ УСЛУГИ РЕСТОРАНА: устойчивость бизнеса и возможность дополнительных продаж

Расписание курса:

с открытой датой, по мере набора группы

Записаться

Автор: Погодин Кирилл Сергеевич, независимый консультант по кейтерингу

СЕМИНАР

БАНКЕТНЫЕ УСЛУГИ РЕСТОРАНА: устойчивость бизнеса и возможность дополнительных продаж

Для кого?

Цель программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Составляющие предложения для частных и корпоративных клиентов

1.1. Обязательные элементы – что помогает продавать банкетные услуги.

1.2. На что обратить внимание – как быть более эффективным и гибким в конкурентной среде.

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег?

3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных

3.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.

3.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.

3.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.

3.4. Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно.

4. Структура, необходимая для эффективной работы

4.1. Какие ключевые сотрудники нужны, и как эффективно распределить обязанности?

4.2. Использование привлекаемых сотрудников как оптимизация расходов.

4.3. Документальные формы: больше порядка, меньше накладок!

5. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение ваших корпоративных стандартов

5.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.

5.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

5.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.

5.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.

Программа поможет:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного мероприятия.

Спикер семинара: Кирилл Погодин

  • Руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Эксперт и профессионал в сфере кейтеринга
  • Учредитель премий и программ аккредитаций кейтеринговых компаний