СЕМИНАР Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес

Расписание курса:

с открытой датой, по мере набора группы

Записаться

Автор: Погодин Кирилл Сергеевич, независимый консультант по кейтерингу

СЕМИНАР

Банкетный менеджер или Как развивать банкетный бизнес

Для кого?

  • для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
  • банкетных менеджеров
  • менеджеров по проведению мероприятий
  • администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
  • для тех, кто хочет повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу

Цель программы – обучение технологии организации и обслуживания мероприятий: что и как надо делать

1.   Банкетный менеджер и банкетная служба

1.1.   Структура банкетной службы

1.2.   Ключевые функции и подразделения

1.3.   Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»

1.4.   Постоянные и привлекаемые сотрудники

1.5.   Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?

2.   Как составить предложение по банкетным услугам?

2.1.   Составляющие предложения - обязательные элементы

2.2.   На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом

3.   Форматы обслуживания мероприятий

3.1.   Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?

3.2.   Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов

3.3. От формы столов до формата приема пищи.

3.4. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

3.5.   Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

3.6.   Театр начинается с вешалки, а ресторан… (требования к техническому помещению на выезде)?

3.7.   Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать

3.8. Самые практические советы

4.   Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

4.1.   Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

4.2.   Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

4.3.   Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

4.4.   Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно

5.   Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика

5.1.   Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)

5.2.   Бренды и кейтеринг – что важно учесть

6.   Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?

6.1.   Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

6.2.   Система сбора и обработки отзывов клиентов

6.3.   Возможности оценки эффективности работы менеджеров

7.   Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

7.1.   Штатные сотрудники и фрилансеры

7.2.   Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

7.3.   Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

7.4.   Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

7.5.   Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

8.   Материальное стимулирование персонала

8.1.   Различные методы и решения

8.2.   Как оплачивать привлекаемый персонал?

9.   Подготовка и проведение масштабных мероприятий

9.1.   Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

9.2.   Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

9.3.   Планирование пространства

9.4.   Планирование работы персонала

9.5.   Управление потоками оборудования, продукции и напитков

Программа поможет:

  • организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах;
  • выстроить систему контроля качества;
  • понять принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий; особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое;
  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Спикер семинара: Кирилл Погодин

  • Руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Эксперт и профессионал в сфере кейтеринга
  • Учредитель премий и программ аккредитаций кейтеринговых компаний