СЕМИНАР Кейтеринг от А до Я

Расписание курса:

с открытой датой, по мере набора группы

Записаться

Автор: Погодин Кирилл Сергеевич, независимый консультант по кейтерингу

СЕМИНАР

Кейтеринг от А до Я

Для кого?

  • для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
  • для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
  • для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
  • для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса

Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. 1.Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
    1. 1.Какие ключевые подразделения нужны и как эффективно распределить обязанности?
    2. 2.Постоянные или привлекаемые сотрудники?
    3. 3.Документальные формы: какие и сколько?
  2. 2.Форматы обслуживания мероприятий
    1. 1.Чем определяется выбор формата мероприятий?
    2. 2.Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
    3. 3.От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное, или как определить необходимую площадь стола?
    4. 4.Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
    5. 5.Требования к техническому помещению на выезде.
    6. 6.Тенты, зонтики и прочие юбки
  3. 3.Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
    1. 1.Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
    2. 2.Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
    3. 3.Напитки: объем и ассортимент, пробковый налог
    4. 4.Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно?
  4. 4.Организация тестинга для корпоративного клиента
    1. 1.Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
    2. 2.Бренды и кейтеринги
  5. 5.Составляющие предложения для корпоративных клиентов.
    1. 1.Обязательные элементы.
    2. 2.На что обратить внимание.
  6. 6.Организация продажи в кейтеринге
    1. 1.Формирование отдела продаж: фермеры и хантеры
    2. 2.Примеры и разбор удачных коммерческих предложений
    3. 3.Составляющие продающего коммерческого предложения
    4. 4.Автоматизация процесса продаж: CRM
    5. 5.Мотивация менеджеров по продажам "работающие схемы"
  7. 7.Формирование системы контроля качества
    1. 1.Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
    2. 2.Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
    3. 3.Система сбора и обработки отзывов клиентов
    4. 4.Возможности оценки эффективности работы менеджеров
  8. 8.Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий, соблюдение корпоративных стандартов.
    1. 1.Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
    2. 2.Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
    3. 3.Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
    4. 4.Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
  9. 9.Подготовка и проведение масштабных мероприятий.
    1. 1.Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    2. 2.Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
    3. 3.Планирование пространства.
    4. 4.Планирование работы персонала.
    5. 5.Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

Программа поможет:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного мероприятия.

Спикер семинара: Кирилл Погодин

  • Руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Эксперт и профессионал в сфере кейтеринга
  • Учредитель премий и программ аккредитаций кейтеринговых компаний